среда, 1 августа 2012 г.

И все -таки Твинбрук

Протестировав несколько пользовательских городков,я все-таки пришла к выводу что нет ничего лучше уже созданных городков EA. Не могу ответить почему. Вроде что еще надо, бери да и обставляй как твоей душе угодно, меняй все по своему вкусу, но вот все равно не то что-то...
В общем,мы всей компанией переехали в Твинбрук.

 Хотя до этого жили в ЕАШном Старлайт Шорз.
На мой взгляд Твинбрук очень колоритный и правдоподобный город, там все очень приближено к реальности.

 Особой сумрачности я там не заметила. Днем в Твинбруке достаточно светло и солнечно. Кстати,я наконец -то поняла,что именно мне не нравится в чересчур солнечных городах - яркий свет делает все каким-то пластилиновым. В особенности симов, они смотрятся как куклы из воска.

Так как деньжата у нас были ( моя дурная привычка пользоваться кодами.) то и дома мы прикупили не плохие,но и не в богатом районе,мне в очень больших домах играть неуютно.
Мы с Бейроном уже успели походить немного по Твинбруку и сделали несколько снимков города.

Ему там нравится,хотя в будущем мы планируем переехать в городок из аддона Supernatural, судя по скринам как реально классно.

И еще одно новшество в моей игре- я расселила своих ребят по разным домам. Устала играть сразу за 8 человек, да и ребятам необходимо отдыхать друг от друга.

Несмотря на такую рассортировку,они часто встречаются и проводят много времени вместе.
А мы с Бейрончиком поселились вот в таком небольшом и уютном домике, который сразу же по переезду начали совершенствовать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий