вторник, 12 февраля 2013 г.

Джонатан Рис Майерс/ Jonathan Rhys-Meyers

Не могла,не могла не поделиться своей радостью!!
Я никогда не любила симов-знаменитостей,и никогда не загружала их в игру,а тут наткнулась на такого красавчика,что прям аж дыхание перехватило!
Он конечно не блондин,но зато настолько красив,настолько индивидуальность!Вообще не похож на моих симов,но при этом прекрасно вливается в коллектив!И самое странное,что он очень очень похож на прототип!

Так,а теперь по-порядку.
Начнем со скринов автора сима


 Мои скрины из игры (да-да,он уже у меня в игре! )













Он такой ангельский по сравнению с моими мальчишками,что все время хочется его за щечки потрепать,потискать!
И несмотря что возраст у всех моих симов одинаковый,он выглядит подростком по сравнению с ними.
Надо придумать ему подходящее имя в игре,а пока он Джонатан

А вот,так,просто для сравнения,фотографии этого актера. Конечно,у реального человека уже нет той же невинности в глазах,но черты очень похожи







Комментариев нет:

Отправить комментарий