четверг, 25 июля 2013 г.

Космические зарисовки. Капитанский мостик космического корабля "Орион" Spaceship bridge "Orion"

Это лишь маленькая часть из того, что хотелось бы перенести в Симс 3. Когда-то это были мои любимые объекты в Симс 2. Некоторое не получается перенести по причине нехватки опыта в конвертации, что-то приходится переделывать из-за наличия косяков самих мешей, но тем не менее объекты действительно уникальные и интересные.
Итак. Капитанский мостик космического корабля "Орион"




Немножко поменяла имидж моему любимчику Габриэлю,теперь вместо красных вампирских глаз у него глаза фиалкового цвета и нет черной помады. Снова в строю.





Аену поменяла скинтон на более бледный и добавила ему реснички. Все никак не привыкну к его человеко- инопланетному образу,изначально он был инопланетянином











Кстати,знак Звездных Врат на центральном мониторе - это моя идея. В оригинале его не было,но так как я большой поклонник сериала,то впихнула его и сюда. Смотрится отлично по-моему.


















Ну в общем как-то так. Получилось немного сумбурно: много чего не вошло в интерьер, фоток получилась целая туча, особой смысловой нагрузки не было, просто фотосессия на фоне интерьера. Все жду обещанный мне жилой космический корабль. Может к выходу нового аддона он у меня наконец-то появится. А пока клепаю интерьеры и разбираю тонны файлов, которыми забит мой компьютер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий