среда, 24 июля 2013 г.

The Sims 3 Into The Future

Меня так и распирало написать этот пост вчера, но я специально не стала этого делать. Хотелось, чтобы эмоции немного остыли,а трезвый взгляд остался.
Но, видимо моим эмоциям нужно больше одного дня :)

Я до сих пор нахожусь в таком большом шоке. А все потому что, я получила от этой видеоконференции именно то, чего получить не надеялась, но получила.
Вот так вот сумбурно.
Проще же сказать, что это просто потрясающе!!! Лучшее дополнение из созданных для Симс 3, да и Симс 2 тоже.
ЕА просто молодцы.
Да что там говорить, ролик сам говорит за себя.



Лично я его просмотрела раз 10 и каждый раз успеваю заметить все новые подробности, которые будет включать в себя новый аддон. Это просто супер круто.
Но сам ролик я разберу в следующем посте, а тут выложу скриншоты, ставшие доступными буквально перед прямой трансляцией.
Итак, наш долгожданный мир будущего

Обложка аддона ( на этот раз - официальная)



Некоторые скриншоты







Как я поняла основной акцент будет сделан на роботах,которых будет очень много и они будут разнообразными и настраиваемыми под конкретные нужды игрока. Просто восторг!
Очень заинтересовал новый КАС (?) или это только в пределах мира будущего? Очень очень нравится!





Возможность строить дома в будущем. Конечно,круглые стены так и остаются мечтой,а домики напоминают стиль модерн,но именно в том светлом мире,придуманном разработчиками,они смотрятся как нельзя кстати


Обстановку дома тоже можно сделать футуристической. Да и ранее выпущенные коллекции будут в тему


Наконец-то монорельс!!!! Ух,об этом даже не мечтала! Надеюсь действующий.



Телевизоры и компьютеры будущего!!! Ееее!!! Куда же без них???



Новые виды передвижения - летающая доска и летающий ранец. А я эту идею уже осуществила ранее лол. Реально круто!





Новые машинки ( о них еще напишу подробнее в следующем посте) похожи на машинки из набора Рено,но на воздушной подушке. Класс!


Комментариев нет:

Отправить комментарий