суббота, 1 июня 2013 г.

Наташа и дракон

Немножко истории создания Наташи.
Наташа - это третья по счету симка, которую я создала за все время игры в Симс 3.
И наверное, самая удачная и любимая мной.
И, создавая ее, я поняла, почему мне так не нравятся симки женского пола - они все ну очень кукольные. Круглое лицо, огромные глаза, тоненький носик ниточкой и маленький ротик куриной попкой.
Этакий японско-анимешный типаж.
Без обид. И тем, кто таких симок создает, и кто ими играет.
В Симс 3 вообще очень сложно создавать красивых симок. Тут я поклонник лиц из Симс 2.
Наташа - не красавица, в привычном смысле этого слова. Она странная.
Но она мне очень нравится. Именно этой своей непохожестью на моих предыдущих симок, да и в целом на стандартных симок вообще.
Ради нее я даже достала из закромов свой задник для фотографий.
И вот, во время наших съемок у нас произошло прибавление в семействе... в виде Дракона!
Они такие милые!













Комментариев нет:

Отправить комментарий