понедельник, 3 июня 2013 г.

Симботы. Роботы,которых мы выбираем

В моем футуристическом мире нет симботов. Потому что они архаичны. Даже новенькие симботы, созданные на станке, так сказать, выглядят как поделки неумелого школьника.
Хотя, на безрыбье и рак - рыба.
Идея моего небольшого футуристического фотосета - показать мир современных роботов в симс 3 и тот выбор, что мы имеем.


Мне очень хочется надеяться на то, что в сентябрьском аддоне о путешествиях в будущее ( на который я возлагаю огромные надежды) появятся различные футуристические штуковины и роботы. Настоящие андроиды.


В съемках мне помогала Наташа, перевоплотившаяся специально для этого в футуристическую девушку- робота, а также три робота - симбот, серво из симс 2 и стим-бот



Кстати, сам квест по созданию симбота в Симс 3 очень интересен. Но вот с камнем, который нужно отправить в институт разработчики немного намудрили. Камень к роботам не имеет никакого отношения. Покупать же симбота за баллы счастья не интересно, да и видок у такого симбота мягко говоря, потрепанный.

Итак, какой робот все-таки лучше? Симбот или серво?


Хмм, а может стим-бот?


Нет, стимбот мне не понравился совсем. Несуразный он. Да и не робот вообще. Это сим, но в обличии робота.



Серво вообще какой-то мультяшный. Нравится его текстура металла. Вот текстура футуристична. Но голова... эх...

Симбот наиболее интересен. Он более симоподобный.






Ну и парочка футуристических скринов с Наташей напоследок




DOWNLOAD SERVO

DOWNLOAD STEAM-BOT

Комментариев нет:

Отправить комментарий