пятница, 7 июня 2013 г.

Райские острова/ Island paradise

Очередной аддон ни о чем. Скорее всего, я не буду его покупать, так же как и Университет.
Для меня в нем ничего интересного, а то, что интересно, оказывается очень сильно ограничено. Да и промо фотки, которые хороши не придерешься, сильно отличаются от фотографий ингейм.

В принципе, с самого начала, когда информации об аддоне почти не была, я скептически отнеслась к этой идее райских островов.
Мой компьютер острова не тянет, как я поняла из опыта с Санлит Тайдс.
Да и бизнес мне в игре не нужен. Меня больше интересуют квесты и создание чего-либо, коллекционирование.
Русалки мне тож нафиг не нужны. Бред.
Но вот идея подводного плавания мне нравится. Но... плавать под водой можно только в городке, который идет с аддоном.
В итоге - здравствуй еще одно разочарование.

Обложка 







Городок. Острова.

Судя по скринам городок небольшой,но островки разбросаны по всей карте. Найти что-то на такой карте будет не просто. Да и сам городок выглядит как-то уныло















Подводный мир.

Красиво,интересно,ново. Но как надолго? Ну сделаю несколько фотосетов,а потом надоест. Да и как представлю,как мой комп будет тормозить на подводных локациях!
Интересно,а можно редактировать подводные участки?














Русалки


Вообще не представляю как с ними можно играть. Так,только,для декора. Типа,раз есть подводные локации,значит должны быть русалки.
Лучше бы обследование подводных кораблей сделали.









А тут прямо как в мультике про Русалочку. Русалки могут выходить на сушу и у них вырастают ноги. ЛОЛ




Смерть у русалок наступает от длительного нахождения на воздухе




Кракен

Еще одно новое и интересное существо. Нападает на лодки и топит их.









Смерть



Смерть наступает от удушья под водой. И у смерти клевый трезубец!







Дома на воде и лодки

Квадратные домики на воде конечно умилили.А лодка-лебедь вообще сказка =)








Карьера спасателя

Куда уж без них...




Ну и прочие няшки аддона





Комментариев нет:

Отправить комментарий