понедельник, 13 мая 2013 г.

Эйдан Гоуст

Еще один почти-что новенький сим в моей семейке.
Увидела его в одном сим-сериале и влюбилась. Хотя, я и недолюбливаю скачивать симов, потому что все равно в итоге в них что-то не устраивает, но этот - исключение.
Не меняла в нем ничего.
Единственное, его родная прическа почему-то перестала отображаться в игре с последними обновлениями. Поэтому я немного поэксперементировала с его волосами, но все равно, с оригинальной прической он мне нравится больше всего.
Скрины из разных периодов игры, поэтому по ним можно проследить, как менялась прическа Эйдана и его стиль.

Оригинальная прическа:









И напоследок,интригующий скриншот - Эйдан и Габриэль



Сразу,после того,как прическа перестала восприниматься игрой,я временно нацепила на кавайного красавчика короткую стрижку. Хм..не лучший выбор,но задорно






И последний вариант прически,с которой Эйдан ходит сейчас. Лучше,чем стрижка,но я скучаю по его длинным волосам






И несколько скринов с превращением Эйдана в вампира. Очень красивая анимация






Комментариев нет:

Отправить комментарий