среда, 15 мая 2013 г.

Ice station world

Еще один тест пользовательского городка. На этот раз мои симы отправились покорять мир вечной зимы.
Заснеженная пустынная равнина посреди гор, вечный снег, не тающий даже во время лета...
Изначально я загружала этот мир с целью создать подобие мира футуристического, но потом, взглянув с другой стороны обнаружила несколько минусов этой идеи:
1. Вечный снег быстро надоест
2. Мир практически пустой. И чтобы создать именно футуристический мир, придется закачать тучу допов, и мой комп может просто взорваться
3. Белый цвет ( в данном случае снег) днем просто ослепляет глаза, и фотки вне помещения получаются не очень удачными
4. И все равно в итоге я перевезу своих симов в Лунар :)

























Несколько забавных фактов

- Домики-шары действительно выглядят просто супер в футуристическом мире (например в Лунаре они будут просто незаменимы) но, так как они переделаны из клуба,при желании такой домик удалить на его месте появляется этот самый клуб,который уже не удалишь ничем.
Именно по этой причине я не стала начинать игру в этом мире заново.









- Почему-то именно в этом мире инопланетяне прилетали к нам почти каждый день, и я заселила ими почти все домики-шары. Заодно и получила прекрасную возможность поэкспериментировать с их внешностью. Было даже два похищения - Ника и Дайрон.
Без последствий в виде зеленых детишек. Это еще один эксперимент,который мне хотелось бы провести







- На этом этапе я распрощалась с красавицей-Никой,потому что ее драки со всеми меня окончательно достали.



- Еще я нашла вот такие интересные деревья и цветы,они очень подходят к инопланетному миру




DOWNLOAD ICE STATION

DOWNLOAD FUTURISTIC BALL HOUSE

DOWNLOAD FUTURISTIC TOWN DECOR

DOWNLOAD LIGHTING TWEAKS

DOWNLOAD TREE AND FLOWERS

3 комментария:

  1. Нечаянно забрела в ваш блог) Я автор Ники) Рада что она вам понравилась. С интересом просмотрела ваши истории))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно что заглянули и оставили комментарий! И отдельное спасибо за ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Так необычно набрести на блог, которому 8 лет и найти так много интересного ;*)

    ОтветитьУдалить