вторник, 14 мая 2013 г.

Эротика и романтика Санлит Тайдс

К сожалению это не обзор городка, который настолько красив, что дух захватывает.
Переселила свою семейку туда и в тот же момент начались такие страшные тормоза, что я успела сделать только несколько скриншотов.
Мой комп не выдерживает нагрузку, а там ведь столько всяких деревьев и ярких цветов.
И божественные закаты и восходы. Дневное освещение на мой взгляд слишком яркое, пересвечивает лица симов.
Но зато все остальное!! Это не город, это мечта.
Может быть однажды, когда мне нечем будет заняться, я полностью перестрою и переделаю его под себя. Но это не в ближайшем будущем.
А пока несколько скринов из Санлит Тайдс.
Кстати, мои несчастные симы, видимо намерзшись в северной Авроре, тут же почувствовали, что попали в рай и стали раздеваться и купаться нагишом.
И сразу же после переезда, я немного изменила Нику, сделав ее блондинкой и осветлив кожу. Получилось на мой взгляд красиво.

Ника еще брюнетка




А вот тут уже блондинка




                                   


Вечерние фотки. Специальные моменты не выбирала,ловила прекрасное освещение заката












Восход солнца




Комментариев нет:

Отправить комментарий