четверг, 23 мая 2013 г.

Dragon Valley. Долина Драконов






На днях в Стор ожидается новый городок. Тематика конечно интересная, но не моя.
И так как мои симы все продолжают скитаться по разным городам в поиске Того Самого и Единственного, то и в Долину Драконов они заглянут, посмотреть одним глазиком, что же там ЕА им уготовило.




Несмотря на красоту городков ЕА, играть я в них не могу. Так, денек-другой, поскринить, потусоваться. Тормозят они на моем ноутбуке и хоть что тут.


А там и обилие деревьев, цветов, домов, симов и глюки. Да и сами города очень большие. Неуютно как-то.
Мне нравятся маленькие пустынные городки, в них можно создать свою историю.
Но, посмотрим.
Главная фишка Долины Драконов - это конечно же сами драконы.


А они мне очень очень нравятся. Вот их я точно перетащу в свой городок ( пока я осела в Ice Station)











Придумаю им историю и как-нибудь впишу их в свой футуристический мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий