вторник, 14 мая 2013 г.

Ника. Еще одна попытка подселения сима женского пола в мой сугубо мужской коллектив

Все-таки уже в который раз убеждаюсь в том, что мне не очень нравится играть симами женского пола. Но, иногда случается так, что увидишь красивую симку в интеренете и не можешь пройти мимо. Сразу же хочется ее скачать и запихнуть в игру.
У меня такие порывы случаются частенько, но потом, наигравшись, я их все равно удаляю.
Единственная симка, прожившая у меня достаточно долго, и даже пережившая второе возрождение - Данай. Но Данай создавала я, наверное этим и объясняется моя особая любовь к ней.
Хотя она и не какая-то там особая красавица.

Но, перейду непосредственно к Нике.
Симка очень и очень красивая. Наверное одна из самых красивых симок, виденных мной за последний год.
Но, моя извечная проблема в том, что я не вижу образ целиком, я вижу какие-то особые детали в лице, мимику, взгляд.
Но, если глядя на скрины автора сима, я нахожу его/ ее привлекательным, то, вполне возможно, что в игре я поменяю свое мнение.
То есть сим-то тот же, но вот нет именной той изюминки, которую мне удалось разглядеть на скринах.
Это может произойти и из-за отсутствия у меня нужных слайдеров, или косметика какая не устанавливается или не отображается, или автор поймал какой-то особенный момент, мимику,который в реальной симской жизни этому симу не свойственен. Или что еще хуже, это просто мимика в позе. Но ведь в реальной жизни позами мы не пользуемся.И в этом случае меняется весь образ.
То есть, сим теряет свое очарование и привлекательность.
Своих-то я кручу верчу по тысячи раз, чтобы сделать их такими, какими мне хочется именно в игре. Ну да ладно.
Итак - Ника ( скрины авторские)




Скачать Нику можно в мастерской автора DOWNLOAD NIKA


И мои











Немножко о роли Ники в жизни моего семейства.
Я сделала Нику ведьмой,чтобы посмотреть,что вообще ведьмы умеют и чем занимаются. То есть она помогала мне тестировать аддон Сверхъестественное.
Прокачала ее ведьминский навык по полной.
Достаточно интересно. Но,потом она достала меня тем,что при всяком удобном случае пыталась использовать свои заклинания на ком надо и не надо. Рассорила всех моих мальчишек.





Хотя превращение в жабу мне понравилось. Жабы получаются очень милыми.



Чтобы как-то отвлечь Нику от колдовских экспериментов, я свела ее со своим альфа-вампиром Габриэлем,хотелось посмотреть,какие у них будут детки.


В итоге моих стараний мы получили прелестную дочку,которвя тоже была ведьмой по маминой линии.





Эйдан учил ее ходить.





После переезда в Аврору,Ника стала прокачивать профессию фокусника.




Что самое забавное,что я накупила ей кучу разных метел,но она на них вообще не летала. Предпочитала такси. Зато Габриэль развлекался по полной.


Тем временем,их дочка подросла и превратилась в весьма симпатичную ведьмочку.
Вот тут она такая,какой ее создала игра



А это уже с новой прической и линзами плюс немного косметики





Ника и ее повзрослевшая дочь постоянно пытались проводить ведьминские дуэли. По началу мне это было интересно,но потом достало.Все-таки надо было разработчикам продумать этот момент и не делать всякие колдовские щтучки самопроизвольными.


В общем,прокачав ей навыки ведьмы я ее выдала замуж за Эйдана Ван Голда.
А Ника тем временем,совсем заскучав,закрутила роман с Дайроном Фэйри.


Детишек от этого романа у нас не было,зато ссор между парнями прибавилось.

Продолжение истории Ники в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий